Начну с того, что
Green-Leo не совсем прав, и до этого анонимны игры я делал только для последнего конкурса
"OGR", где это было правилом конкурса и анонимно делали все.
Там мне понравилось "маскироваться", это довольно забавно.
И в
Секретной концовке пусть и не теми персонажами, но говорится большая часть правды.
Я действительно надеялся на конкурс
"Хоррор-2022".
Но вышло иначе и я решил это "иронично" обыграть, так сказать - с учетом своей же гипотезы в угадайке темы.
И мне показался забавным поворот, что
Torontino выкладывает анонимную игру, которая, выходит, не анонимная и частично им же сделанная.
Все думают что оно анонимно, а кто прошел - понимают что не анонимно.
И в итого оказывается что анонимно.
...короче, анекдот который нужно объяснять - несмешной анекдот. Да и во второй раз не прокатит такой трюк.
Англицкий тоже для маскировки.
Ну и лично я жду продолжение
"Escape from PeterLand", или хоть какую-то другую игру
Torontino. Может и не на мейкере даже, но хоть что-то.
И
Петра тоже жду игру, именно как в сценке - не дорогой-богатый AAA+ проект
"Рим" (хотя он тоже интересный, отрицать невозможно) - а какой-то именно новаторский, механический, или наоборот олдовый, или даже внезапно сюжетный...Но именно одиночный.
Я уважаю групповые проекты, но считаю, что
именно в одиночных - раскрываются все грани мукериста, все 20.
Вообще говоря, я не хотел участвовать. Не моя тема, не моя механика - я понял (и убедился по итогу), что мне больше по нраву именно "тематические" конкурсы, без упора на какие-либо механики или обязательные фичи.
В жизни и так слишком много рандома, куда там
"Hades" и
"Айзеку"...
Но все равно как-то захотелось поучаствовать, смотрел варианты, искал рефы (
GMTK Game Jam 2022 был
почти на такую же тему, лол!).
Случайно наткнулся на мини-игрушку, ссылку на которую публиковал выше. И понял - это можно сделать.
Ну и сделал.
Самая большая ложь вокруг игры - она
не на эвентах, где-то на
80% на плагине.
Как же муторно бороться с "особенностями" скриптоплагинов в мейкере, при хоть чуть-чуть нестандартном использовании стандартных же возможностей...
Умотало это меня. Сделать такое если и не сложно - довольно муторно.
Ну и персов уже брал "от-балды" и не брезгуя самокопированием.
Так что
DLC не будет.
PVP тоже.
Под конец скажу, что на предпоследней сложности у каждого персонажа своя концовка.
Лично мне (ну, не только мне) больше всего понравилась концовка
Neko.
Я к аниме нормально отношусь, если что. Не фанат, но и не хейтер.
Как-то так.
Не смотря на кривость разработки, мне было фаново. Не в последнюю очередь из-за "анонимности".
Социальные закладки